г. Москва, ул. Зои и Александра
Космодемьянских, д. 30/32
Работаем только по безналичному расчету
Режим работы: Пн - Пт: 09:00-18:00
Сб - Вс: выходной
Ремонт оборудования
  • Барное оборудование
  • Кофейное оборудование
  • Тепловое оборудование
  • Технологическое оборудование
  • Фасовочное оборудование
  • Хлебопекарное оборудование
  • Холодильное оборудование
  • Электромеханическое оборудование
Ремонт коммуникаций
+7 (929)-569-2973 info@profikitchenservice.ru
Режим работы: Пн - Пт: 09:00-18:00
Сб - Вс: выходной
Ремонт оборудования

Гарантии на ремонт ресторанного оборудования

Гарантии на ремонт

Предоставляем гарантию на ремонт ресторанного оборудования и техники для общепита всех видов и брендов в компании ООО «Профи-Китчен-Сервис» в Москве и Московской области. 

В ООО «Профи-Китчен-Сервис» вы можете получить гарантийное и послегарантийное обслуживание ресторанного оборудования. Мы предоставляем услуги как на территории своего офиса, так и выезжаем к клиентам. Специалисты компании проконсультируют вас по любым интересующим вопросам, приедут по указанному адресу, проведут ремонт быстро и качественно.

Гарантия на ремонтные работы предоставляется каждому клиенту. После подачи заявки вам должен перезвонить мастер для согласования даты и времени визита. Менеджер, в свою очередь, может проверить выполнение мастером указанных действий. Если в течение 15 минут мастер не позвонит, руководство попросит вас сообщить о бездействии специалиста по телефону.

После завершения ремонта оборудования мастер выдаст гарантийный талон (пронумерованный акт выполненных работ) с подписью.

Ремонт по гарантии невозможен в следующих случаях:

  • номер гарантийного талона отсутствует в базе данных;
  • отсутствует гарантийный талон, указаны выполненные работы и замененные детали;
  • деталь была предоставлена клиентом, а не сервисным центром;
  • оборудование эксплуатировалось через незаземленные, расплавленные или искрящиеся переходники, розетки и удлинители.

Гарантийный ремонт проводится в течение 1–5 рабочих дней после получения повторного запроса. 

Прямое обращение к мастеру не является основанием для проведения гарантийного ремонта.

Оформление заказа

При размещении заказа предоставьте следующую информацию менеджеру:

  • Полное имя и фамилия заказчика или название компании;
  • Номер гарантийного талона;
  • Контактный номер телефона, указанный в гарантийном талоне;
  • Детальное описание поломки.

Если у вас возникли вопросы относительно процесса выполнения работ, обращайтесь к нам по телефону. Выполнение работ по гарантии, использование оригинальных запчастей, а также профессионализм наших мастеров гарантируют, что ваше оборудование будет функционировать надежно и долговечно.

Оставить заявку

    ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНУЮ
    КОНСУЛЬТАЦИЮ

    Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 15 минут