г. Москва, ул. Зои и Александра
Космодемьянских, д. 30/32
FAQ
Наши процедуры обслуживания и ремонта ресторанного оборудования включают диагностику поломки, оценку необходимых ремонтных работ, замена запчастей, выполнение ремонта и тестирование оборудования перед возвращением клиенту
Рекомендуется проводить техническое обслуживание ресторанного оборудования как минимум один раз в год. Однако, в зависимости от интенсивности использования и типа оборудования, может потребоваться более частое обслуживание.
Время ремонта зависит от сложности поломки и доступности необходимых запчастей и обычно составляет от нескольких дней до недели
Спасибо!
Менеджер с Вами свяжется в течение 15 минут!

Спасибо!
Менеджер с Вами свяжется в течение 15 минут!