yandex Вопросы и ответы сайта Профи-Китчен-Сервис
  • г. Москва, ул. Зои И Александра Космодемьянских, д. 30/32
  • info@profikitchenservice.ru
  • Режим работы:
    Пн-Пт: 10:00-18:00
+7 (929)-569-2973

FAQ

Наши процедуры обслуживания и ремонта ресторанного оборудования включают диагностику поломки, оценку необходимых ремонтных работ, замена запчастей, выполнение ремонта и тестирование оборудования перед возвращением клиенту

Рекомендуется проводить техническое обслуживание ресторанного оборудования как минимум один раз в год. Однако, в зависимости от интенсивности использования и типа оборудования, может потребоваться более частое обслуживание.

Время ремонта зависит от сложности поломки и доступности необходимых запчастей и обычно составляет от нескольких дней до недели

    Есть вопрос?


    Спасибо!

    Менеджер с Вами свяжется в течение 15 минут!

    Оставить заявку

      ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНУЮ
      КОНСУЛЬТАЦИЮ

      Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 15 минут


      Спасибо!

      Менеджер с Вами свяжется в течение 15 минут!