yandexГарантия на товар - Профикитчен Ремонт ресторанного оборудования в Москве и МО - сервисный центр по обслуживанию оборудования для общепита
  • г. Москва, ул. Зои И Александра Космодемьянских, д. 30/32
  • info@profikitchenservice.ru
  • Режим работы:
    Пн-Пт: 10:00-18:00
+7 (929)-569-2973

Гарантия на товар

Гарантийный срок

Гарантийный срок представляет собой период, в течение которого производитель или продавец обязуется устранить недостатки товара или произвести его замену без дополнительной оплаты для потребителя. Гарантийный период на товар может составлять различное количество времени в зависимости от типа товара и установленных правил изготовителем.

С какого дня начинает действовать гарантийный срок?

Гарантийный срок начинает действовать с момента передачи товара потребителю. В соответствии с 5 статьей «Закон о защите прав потребителя», если недостатки товара проявились в период гарантийной ответственности, потребитель имеет право предъявить претензию на товар в период гарантийного срока.

Сроки и условия возврата товара

Условия возврата товара в гарантийный период определяются законодательством РФ и договором между изготовителем и юридическим лицом. В случае выявления дефектов или неисправностей товара, покупатель имеет право требовать устранения недостатков в гарантийный период.

Потребитель имеет право вернуть некоторые товары в течение 7 дней, если они не подошли или не понравились. Товары должны быть новыми, в упаковке с ярлыками, и с документами на покупку. Обмен возможен на товар того же качества по стоимости, либо с доплатой или возвратом разницы.

При сдаче товара на гарантийное обслуживание срок безвозмездного устранения недостатков может достигать 90 дней для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, если иной срок не установлен договором.

Условия возврата

Товары без дефектов можно вернуть при следующих условиях:

  • соответствие заявленным свойствам и возможность повторного использования;
  • сохранность товарного вида без следов использования;
  • отсутствие повреждений в упаковке;
  • сохранение потребительских свойств и срока годности;
  • наличие всех комплектующих и частей;
  • отсутствие дополнительных программ на устройствах;
  • возврат всего комплекта товара.

Для товаров с браком или дефектами требуется экспертное заключение. Замена возможна в течение 7 дней, если товар соответствует нормам. Обмен должен произойти в течение 20 дней после назначения экспертизы.

При неправильной эксплуатации товар не подлежит возврату. При обнаружении дефектов товар отправляется обратно покупателю. Юридическое лицо или исполнитель оплачивают обратную пересылку в зависимости от состояния товара.

Возврат денежных средств

Срок возврата происходит при использовании электронных платежных систем – в течение 10 календарных дней. Деньги возвращаются отдельной операцией, с уведомлением от банка. Обычно возврат занимает 3-5 дней, но иногда может занять до 30 дней. При задержке, следует обратиться в банк.

Оставить заявку

    ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНУЮ
    КОНСУЛЬТАЦИЮ

    Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 15 минут